2025-09-02
Линьиланшань осуществила 1418 международных автомобильных перевозок
На днях два международных транспортных средства с грузом после завершения таможенного осмотра в порту Линьи начали направляться в Москву. Сбор, отгрузка, прибытие, возвращение… Транспортные средства TIR (международные автомобильные перевозки) из Европы и Азии стали нормой в международной логистике. Среди них, в районе Ланьшань было осуществлено 1418 международных автомобильных перевозок, из Центральной Европы было отправлено 270 поездов.
С этого года город Линьи предложил стратегию выхода на море «одной плоской нагрузки и двух голов»: открытый международный логистический канал является «плоской нагрузкой», основное внимание уделяется отечественной внешней торговле, ключевое расположение зарубежных торговых складов, создание открытой цепочки интеграции внутренней и внешней торговли. Эта стратегия предоставляет больше возможностей и возможностей для местных международных логистических компаний.
В режиме TIR предприятие может перемещаться между более чем 70 странами, которые реализуют конвенцию TIR с помощью одного документа, чтобы достичь полного процесса без погрузки и разгрузки, а также простого и прямого доступа «от двери до двери». Будучи одним из трех крупнейших предприятий по объему деятельности TIR в стране, Shandong Lin Manchu International Logistics Limited в настоящее время эксплуатирует международные маршруты в шесть стран, включая Кыргызстан, Казахстан и Россию. В мае этого года компания успешно получила сертификат GMS (Великий субрегион Меконг) для облегчения трансграничных перевозок, что свидетельствует о том, что грузовики Линьи с номерными знаками «Ру Q» могут добраться до внутренних районов Вьетнама, Мьянмы, Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии.
Генеральный директор компании Хань Ютао сказал, что ранее товары необходимо многократно переоборудовать, что занимает много времени, дорогостоящее и уязвимое, после того, как GMS и модель TIR объединяются, автомобиль может направить товары из Юго-Восточной Азии непосредственно в Центральную Азию через Китай, эффективность транспортировки значительно улучшилась. Кроме того, Linman Europe активно играет роль коммерческого привлечения и продвигает экологическую оптимизацию местной международной логистики. «Раньше наши машины ездили на юг из Линьи, чтобы погрузить грузы, а затем на север в Россию. Теперь непосредственно в Линьи строить склад, погружать и отправлять грузы, эта модель эффективно снижает пустой пробег и снижает транспортные расходы».
Источник: новое агентство